22:56 

Confessions

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Апдейт и мессага от админа: так как данный тред потихоньку перерастает в обсуждение Мерхена, предлагаю присвоить ему эту тему официально.
Итак, Мерхен. Ваши впечатления, сообщники? Плюсы, минусы, вопросы - все здесь.



Продолжаем~~~

запись создана: 08.11.2011 в 12:52

@темы: other, Märchen, вопрос/обсуждение

Комментарии
2011-11-08 в 12:53 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Белоснежку я закрыла специально,да :heart:

2011-11-08 в 14:52 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Очень отличается, дааа.

А что за расовая неприязнь к белоснежке?)

2011-11-08 в 20:49 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Кскардас, а Спящую красавицу за что?..

2011-11-09 в 17:53 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Eleuseus, Не знаю,мне нравится сама композиция,я часто ее слушаю...Но почему-то мне не нравится наша Schee...Без понятия вообще за что :nope: Очень отличается, дааа. Весь концерт было ощущение что это не SanHora...Ну после первого просмотра))А сейчас уже усе...Привыкла,ага
Kagayaki, а Спящую красавицу за что?.. не повезло :small:

2011-11-09 в 20:15 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Мне вообще Мерхен с самого начала не понравился... Сейчас все песни переслушала, песни хорошие, но все равно симпатии мои к этому альбому куда меньше, чем к предыдущим.

2011-11-09 в 21:45 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Kagayaki, ? Да?А я люблю все их альбомы.В каждом есть что-то этакое,что заставит переслушивать их))Не могу даже точно сказать какую композицию/альбом я люблю...Ну штырит меня со всего этого,ничего не могу поделать :hash2:

2011-11-09 в 22:21 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Я мотивировал это тем, что в Мерхене слишком навязанные образы персонажей и довольно бедная музыка. Упор сделан на голоса исполнительниц.
Я лично фанат второй эпохи.)

2011-11-09 в 22:50 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Кскардас, вообще да, во всех альбомах есть что-то притягательное)
Eleuseus, музыка... Меня вот лично несколько отталкивает частое и резкое изменение музыкальных тем, множество диалогов, в первое прослушивание у меня от этого всего голова пухла - да еще и по 10 минут каждая песня... Кроме того, Мерхен кажется мне неинтересным, в плане того, что в большинстве песен просто обыгрываются сюжеты сказок, с незначительными поправками. Мне было сложно и скучно 10 минут слушать перессказ по ролям, например, "Белоснежки", в стиле "я иду через лес. Вижу домик. Захожу". А навязанные образы персонажей - что вы имели ввиду? Меня например персонажи устраивают больше, чем в том же Элизиуме, где девушки Абисса жутко негармоничны.

2011-11-09 в 23:06 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Kagayaki, да, с диалоговой частью перебор, канал восприятия забивает наглухо. Быстро утомляет.
Ну, символизма в мерхене завались, только зачем это все, не очень-то понятно. Я вижу явную связку песен с разными альбомами, да. А смысл?
навязанные образы персонажей
У каждого персонажа уже привязка к исполнителю, голосу, внешности именно человеческой. До этого нам все-таки рассказывали истории, и весь антураж мы сами представляли. Даже в Мойре можно было при желании представить себе эти великие битвы и богов. А тут уже толпа подтанцовки, которая изображает все, от бревен до рыцарей, что делает неповторимые и колоритные мюзиклы санхоры похожими на обычные японские пародии на Бродвей с облезлыми куклами. Это все весьма и весьма печально.

2011-11-10 в 00:37 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Ну, символизма в мерхене завались, только зачем это все, не очень-то понятно. Я вижу явную связку песен с разными альбомами, да. А смысл?

В большинстве случаев это привлекает слушателя) Интересно покопаться, найти связь. Мне нравится в Санхоре то еще, что в ней присутствует не только голая фантазия, но и отсылки к мифологии, философии и прочим вещам, что позволяет ей перейти на более высокий уровень, чем если бы это были просто сказки с уклоном в аниме.
У каждого персонажа уже привязка к исполнителю, голосу, внешности именно человеческой. До этого нам все-таки рассказывали истории, и весь антураж мы сами представляли.
Да, в этом я согласна...
тут уже толпа подтанцовки, которая изображает все, от бревен до рыцарей, что делает неповторимые и колоритные мюзиклы санхоры похожими на обычные японские пародии на Бродвей с облезлыми куклами.
Да-да, это верно. Хотя группа подтанцовки мне нравится - хорошая работа, красиво сделано, но это совсем не в духе Санхоры. После просмотра концерта у меня осталось ощущение чего-то красивого, захватывающего, но, увы, уже какого-то чужого и стандартизированного. Где-то я слышала, что Мерхен просто адаптирован под более широкий круг слушателей (или зрителей). Поэтому появляются детали "под вкус аудитории". Ранние альбомы делались, как мне кажется, больше на вкус самого Рево.
Если уж на то пошло, выскажу еще один недостаток, с моей точки зрения, касающийся не только Мерхена. Меня всегда отталкивали такие эпизоды, где действие происходило в Европе, или герои были европейцами - у Рево, как и у многих японцев, несколько поверхностное представление о европейской культуре, и для европейца это странновато выглядит. Мерхен же почти целиком состоит из этой "японизированной европы", наверняка, опять-таки, потакая вкусам японской молодежи, что сбавляет его цену в сравнении с другими альбомами.

2011-11-10 в 11:09 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Интересно покопаться, найти связь. Мне нравится в Санхоре то еще, что в ней присутствует не только голая фантазия, но и отсылки к мифологии, философии и прочим вещам, что позволяет ей перейти на более высокий уровень, чем если бы это были просто сказки с уклоном в аниме.
Вот это все лучше представлено в предыдущих альбомах. Даже простенькая связочка с А-Е (Адам-Ева, Абисс-Эл, Артемисия-Элеф) читается, в Мерхене же остался излюбленных шаблон Рево с Элизабет/Элизе. Да, там много загадок и связей, та же история с Терезой. Все эти бесконечные инцесты и убийства, но они все настолько глумливые, что иногда пропадает желание раскапывать эти связки и дальше. Нет, я люблю Мерхен, конечно, но все-таки вторая и даже первая эпохи мне нравятся больше :)

хорошая работа, красиво сделано, но это совсем не в духе Санхоры.
Точно. Лимит клоунства на сцене как-то превышен. Да и все эти грязно-неаккуратные эффекты 3D были совсем не в кассу.

Ранние альбомы делались, как мне кажется, больше на вкус самого Рево.
Первые альбомы вообще были "инди", так что точно ни под кого не адаптировались.)

Мерхен же почти целиком состоит из этой "японизированной европы", наверняка, опять-таки, потакая вкусам японской молодежи, что сбавляет его цену в сравнении с другими альбомами.
Вот об этом я не думал, но да, что-то такое есть. Роман, подстроенный под Францию и все остальные таким не грешили все же, там не было привязки к стране.

2011-11-10 в 15:24 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Eleuseus, У каждого персонажа уже привязка к исполнителю, голосу, внешности именно человеческой. До этого нам все-таки рассказывали истории, и весь антураж мы сами представляли. Даже в Мойре можно было при желании представить себе эти великие битвы и богов. А тут уже толпа подтанцовки, которая изображает все, от бревен до рыцарей, что делает неповторимые и колоритные мюзиклы санхоры похожими на обычные японские пародии на Бродвей с облезлыми куклами. Это все весьма и весьма печально.
Что-то вы совсем загнули... :-( По мне так Мерхен так же стоит высоко,как и остальные альбомы.Да,согласна что все довольно...пресно,но согласитесь,что даже сказки,переделанные пускай и чуть-чуть все равно более привлекательны в исполнении SH,чем в книге братьев Гримм.А Sound Horizon всегда будет Sound Horizon,а Рево всегда Рево и несмотря на все изменения,которые может и приведут к худшему а может и нет,я буду так же любить их.Именно любить,потому что это первая группа,которой я заинтересовалась настолько сильно.Меня лично не смущает все вами и не вами выше перечисленное,смущало,но уже прошло.К тому же не может же СанХора на месте топтаться,пора уже приносить изменения, совершенствоваться и все такое.Ну вы надеюсь поняли.

2011-11-10 в 18:25 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
К тому же не может же СанХора на месте топтаться,пора уже приносить изменения, совершенствоваться и все такое.Ну вы надеюсь поняли.
Я говорю о конкретных минусов, не перечисляя плюсы. Так как речь идет об изменениях именно в плохую сторону. Надеюсь, вы меня тоже поняли.)

2011-11-10 в 19:00 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
но согласитесь,что даже сказки,переделанные пускай и чуть-чуть все равно более привлекательны в исполнении SH,чем в книге братьев Гримм
Не хочу оскорблять фандом, но мне привлекательней сказки в исполнении братьев Гримм ^^"
Да и все эти грязно-неаккуратные эффекты 3D были совсем не в кассу.
Ну к этому не привыкать, в Элизиуме даже хуже было, если вспомнить эти жуткие маски в концерте, куклу в клипе и прочие вещи... По части спецэффектов определенно есть продвижение, хотя они остаются не самой сильной стороной Санхоры)
Кскардас, ну да, да, мы просто полемику на тему плохих сторон развели. Я, к примеру, многие вещи Санхоре прощаю и все равно ее люблю. Плюсов множество, и прогресс нужен, конечно, никто не спорит с этим)

2011-11-10 в 21:34 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Eleuseus, Да,контакт налажен :)
Kagayaki, Ну к этому не привыкать, в Элизиуме даже хуже было, если вспомнить эти жуткие маски в концерте, куклу в клипе и прочие вещи... По части спецэффектов определенно есть продвижение, хотя они остаются не самой сильной стороной Санхоры) Дооо...Было пару таких моментов Элизиуме,Мерхен тоже в этом не отличился,но все же не все так плохо,согласна.Еще поднаберутся опыта в этом

2011-11-10 в 21:37 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Kagayaki, Не хочу оскорблять фандом, но мне привлекательней сказки в исполнении братьев Гримм ^^" А я никогда не любила их сказки.После Мерхена все таки села и почитала.Понравились,но там любая жестокость по отношению даже к плохим персонажем пугает :horror2:

2011-11-10 в 22:26 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
там любая жестокость по отношению даже к плохим персонажем пугает
Вы оригинал сказок почитайте, без обработки братьев Гримм - там еще жестче, чем у сх))

2011-11-10 в 22:45 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Вы оригинал сказок почитайте, без обработки братьев Гримм - там еще жестче, чем у сх))
Да-да. Как классический пример, Красная Шапочка, где в оригинале волк напоил Шапочку бабушкиной кровью, накормил котлетками из ее плоти и сожрал.

2011-11-10 в 22:47 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Kagayaki, я больше люблю Спящую Красавицу, которая в сонном состоянии успела побыть жертвой изнасилования и родить близнецов. Господи, КАК можно родить во сне?! :lol:

Слушайте, предлагаю уже тредик сделать обсуждением Мерхена, а то так замечательно пофлудили тут.

2011-11-10 в 22:51 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Господи, КАК можно родить во сне?!
Ахахах, чудеса народного фольклора.
Слушайте, предлагаю уже тредик сделать обсуждением Мерхена, а то так замечательно пофлудили тут.
Хорошая идея.

2011-11-10 в 23:01 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Присвоил.

Давайте для разнообразия о плюсах Мерхена? Мне, к примеру, голос Элизабет весьма и весьма.

2011-11-11 в 11:36 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
О плюсах?О,там шикарные костюмы/gплатья/гримм у всех :inlove:
Особенно порадовали маски.Очень красиво сделаны

2011-11-11 в 11:44 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Ага. А администрация все думала о том, сколько же тюбиков черного лака на них потратили xD

2011-11-11 в 12:22 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Санхора идеальна, а вот закрывать персонажей на чужих картинках-грех, ну или по крайней мере нарушений прав автора работы:[

2011-11-11 в 15:01 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Eleuseus, Ага. А администрация все думала о том, сколько же тюбиков черного лака на них потратили xD Много.ОЧЕНЬ много :-D
aria-quarzo, Санхора идеальна, а вот закрывать персонажей на чужих картинках-грех Может пойти в церковь/мечеть помолится?Прощения вымолить?

2011-11-11 в 15:13 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Кскардас, боюсь с вашим темпераментом вам там рады не будут) но лол же, нарушаете чужие права еще и психуете;
увы, не все согласны с вашей невхерственной идеей закрыть белоснежку

2011-11-11 в 15:26 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
aria-quarzo, Какие все умные стали.Аж завидно. :facepalm:

2011-11-11 в 16:29 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
aria-quarzo, Кскардас, вспомните хоть тематику сообщества и потролльте друг друга не так "искрометно" :'D

aria-quarzo, мы все уяснили, что вам по теме сказать нечего, кроме "санхора идеальна", спасибо. ♥ Будут пояснения на тему, почему же она идеальна и как это касается Мерхена - велкам!

Кскардас, а вы ужасный грешник и попадете в наш ад с блэкджеком и гетерами, йохоо! :'D

2011-11-11 в 19:30 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Да, костюмы! В концерте это просто красота, все эти платья... И, если исключить компьютерные эффекты, мне очень понравилась работа световиков и сценические эффекты.
aria-quarzo, вы, должно быть, так возмущаетесь, потому что это ваша картинка? Если нет, давайте для серьезности свяжемся с художником и спросим, не против ли он, что на его картинке закрыли Белоснежку. Вы ведь наверняка знаете, кто он?

2011-11-11 в 21:34 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Eleuseus, Конечно же.Прям завидный экземпляр.За мной уже немало лет гоняются,все поймать не могут :D И вообще я не хотела троллилить,просто раз уж наезжают,почему бы не ответить?Заодно тишину в соо развеем.
Kagayaki, вы, должно быть, так возмущаетесь, потому что это ваша картинка? Если нет, давайте для серьезности свяжемся с художником и спросим, не против ли он, что на его картинке закрыли Белоснежку. Вы ведь наверняка знаете, кто он?
Неет,картинку я брала с японск.сайта pixiv.А почему возмущается?Так,от дури в голове

2011-11-11 в 22:17 

Сорняк.
В детстве со мной случился корень из минус одного.
Кскардас, я это не всерьез сказала ^^" В том смысле, что товарищ защищает то, о чем не знает.

2011-11-12 в 03:34 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Какие все умные стали.Аж завидно.
что,вы заступаетесь за свой "квадрат Малевича"?Тоесть для вас быть умным -это знать/соблюдать права?Ну чтож, лучше считаться умным при таких обстоятельствах, чем быть глупым при ваших.
Не думала, что санхорой буду увлекаться люди подобных "слоев" в меру ее безызвестности в европе.

2011-11-12 в 08:40 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
Прежде чем говорить про умных, стоило бы запомнить, что "что ж" и "то есть" пишутся раздельно ♥

aria-quarzo, миль пардон, но сообщество создано не для того, чтобы лелеять ваши скрытые комплексы. Хотя флудить вам никто не запрещал, мырмыр, админ постоит в сторонке.

2011-11-12 в 09:56 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Eleuseus, Прежде чем говорить про умных, стоило бы запомнить, что "что ж" и "то есть" пишутся раздельно ♥
:facepalm:
Вам бы сначала вникнуть в суть разговора, а потом уже о грамматических ошибках думать.
Или про это просто на лурке не написано было?)

лелеять ваши скрытые комплексы.
Ну-с, распишите мои комплексы,а то сказали, как в воду пернули.

2011-11-12 в 10:01 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
aria-quarzo, чтобы вникнуть в суть вашего комментария, особо вчитываться и не нужно :laugh: Меня больше интересует, где вы луркосленг нашарили?) Ок, будем ориентироваться на такую речь.

Ну-с, распишите мои комплексы,а то сказали, как в воду пернули.
Фи, как неэстетично. Невроз, забитое ЧСВ, баттхерт, комплекс "а-ну-послушай-меня-нет-не-игнорируй-Я-СКАЗАЛ" и прочие плюшечки, мсье.)

2011-11-12 в 10:10 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Eleuseus, если в простом замечании вы видите троллинг, то это уже попахивает чем то нездоровым, да и каждый лурко*б уже прочитал статью о демагогии и знает как нужно себя вести)))

в суть вашего комментария
разговор для вас это один комментарий?лол.

Фи, как неэстетично.
<:'D а то вы думали на тупость я буду отвечать умными словами.
Невроз, забитое ЧСВ, баттхерт, комплекс "а-ну-послушай-меня-нет-не-игнорируй-Я-СКАЗАЛ" и прочие плюшечки, мсье.)
и это все в одном комментарии?))интересно в каком, презентуйте ужж, а то попахивает клеветой и вообще описанием создателя топика)

2011-11-12 в 10:19 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
aria-quarzo, я его не видел, а всего лишь предупредил, и попросил быть чуть остроумнее, дабы беседа не скатилась в унылое говно. Увы и ах, она уже.

*зева-ает* Вы мне за услуги личного психоаналитика заплатите для начала, я и дальше вам диагнозы по аватаркам ставить буду. А вот то, что вы так нервно вскинулись уже "попахивает чем-то нездоровым". Аняня ^^
описанием создателя топика
Бггг, у создателя топика свои комплексы, которые он демонстрирует в личной днявочке, а не в публичных тредах. Прочувствуйте разницы и устыдитесь.)

Зайка, говори по теме, а то подписчикам уже западло читать левые комментарии от какого-то эмоционально нестабильного чувака.)

2011-11-12 в 10:40 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Eleuseus, я его не видел,
отлично, вы не только не думаете, вы даже не читаете.

попросил быть чуть остроумнее,
при чем тут остроумие? Были лишь факты. Факты того, что сий Малевич своими умениями на паинте устроил какое-то антифанатство на чужой работе.
Тут не нужно никакое остроумие, здесь есть лишь нарушение авторского права, и заступничество за сие лицо ума вам не прибавляет.
А то живете словно в деревне -"ничего не знаю и не хочу".
Вы мне за услуги личного психоаналитика заплатите для начала, я и дальше вам диагнозы по аватаркам ставить буду.
сначала давали, а теперь передумали?Или напоминание о статейке обновило ваши познания о холиварах?:D

говори по теме, а то подписчикам уже западло читать левые комментарии
это вы о создателе топика, себе и еще одной даме?))

Эх, вы сначала свою эмоциональность в порядок приведите, а то ваши нервы крошаться с все большим появлением забавных слов))

2011-11-12 в 12:12 

Oswald
На этом я умываю руки, и проклятье Кромвеля да падет на ваш дом (с)
2011-11-13 в 15:11 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
aria-quarzo, что,вы заступаетесь за свой "квадрат Малевича"? Вы что-то имеете против Малевича?Если вы уж находитесь не в теме,будьте добры,не лезьте.Или ознакомьтесь с этим постом.Познакомьтесь с другими правонарушителями/грешниками ;) pay.diary.ru/~shrzn/p168876765.htm
Ну чтож, лучше считаться умным при таких обстоятельствах, чем быть глупым при ваших.
Не думала, что санхорой буду увлекаться люди подобных "слоев" в меру ее безызвестности в европе.
Хо-хо,а это уже оскорбление в мой адрес.Вы очень высокомерный человек,однако.Считаете себя умней других?Возможно я не самый умный человек на этой планете,да,но в таком случае,спешу вам сообщить,"друг" мой,что вы УГ,и я не понимаю,как с вами люди вообще общаются.Вы развели такие холливары только из-за того,что вашу бедную девочку Белоснежку закрыли на арте? Просто детский сад какой-то!Kill yourself by the wall :heart:
P.S. Я не претендую/претендовала свои права на этот рисунок,в мире около тысячи людей спокойно использует чужой арт в разных целях,и никто от этого ни умирал/вешался/спивался/сходил с ума/плакал/страдал/травился и т.д.В чем тогда ваша проблема?Вы борец за справедливость?Не знаю чего вы добиваетесь такими вот баталиями.

2011-11-13 в 15:21 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Kagayaki, Кскардас, я это не всерьез сказала ^^" В том смысле, что товарищ защищает то, о чем не знает. Я поняла, поняла))

2011-11-13 в 15:55 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Кскардас, какая вы милая, раз думаете, что нарушать авторские права это только присваивать работу себе)
Познакомьтесь с другими правонарушителями/грешниками pay.diary.ru/~shrzn/p168876765.htm
ваши аргументы такие очевидные<:3 "раз все делают, то и я буду"
вам никогда в голову не приходило, что даже делать аватары с чужими работами может быть нарушением авторского права?
увы, но вы глупее школоты с зерочана, которая хоть хныкает о том, какие авторы работ плохие, что запрещают делать из их работ аватары, а не кидается защищать свое изнасилование чужой работы, как вы.

Считаете себя умней других?
а разве не вы назвали меня умной?

2011-11-13 в 21:47 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
aria-quarzo, а разве не вы назвали меня умной? Конечно же вы умная.Только в кавычках :)

2011-11-14 в 03:27 

aria-quarzo
"Сегодня вечером он сидит там во всем своем пыльном великолепии"(с) Лестат
Кскардас, не увидела там ковычек)), а ваше "зашкаливающие" остроумие в перемешку с отсутствием аргументов в свою защиту создают вполне интересную картину))

     

Another SH fandom

главная